(8352) 36-61-91
(8352) 73-22-44
Рост, ок, детская развивающая студия

О детской развивающей студии «Рост*ок!»

С самого рождения человек стремится вверх от самого простого к самому сложному, от азов — к дебрям научной мысли, от понятного всем — до понятного лишь немногим.

Сантиметр за сантиметром маленький человечек тянется к знаниям, как маленькое растение к солнышку и мы, педагоги, хотели бы каждого ребенка взять за руку и вместе с ним расти, впитывать знания, излучая добро и жизнелюбие.

Студия " Рост*ок!»- это небольшие уютные помещения в двух микрорайонах Новочебоксарска.

Студия «Рост*ок!» — это опытные педагоги, активно включающиеся в педагогический поиск, решающие нестандартные педагогические ситуации, осваивающие современные педагогические технологии, инновационные методики и приёмы работы.

Почему выбирают нас?

Мы не занимаемся с детьми по методике Монтессори, Домана, Зайцева или любой другой «единственно» правильной методике. Мы уверены в том, что каждый ребенок — индивидуальность и опыт наших специалистов позволяет разумно использовать многообразие существующих методик, разработок, приёмов в зависимости от особенностей Вашего ребенка.

Мы играем с детьми не с целью развлечения и времяпровождения, такие игры мы оставляем Вам, дорогие родители. Наша задача: через игру помочь малышу реализовать свой потенциал, развить его память, внимание, мышление, речь. Игра в студии - это лишь видимая оболочка сложной работы, наиболее доступная для малышей, его путь к творчеству.

Мы не обучаем малышей 2–3 лет чтению, письму, математике. Наша цель-не подготовка вундеркиндов, а создание прочного фундамента для развития ребенка, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям. Мы не пытаемся обмануть природу, а стремимся дать ребенку то, что ему действительно необходимо.

Программы строятся на основе дидактических принципов, среди которых ведущими являются:

  • принцип психологической комфортности (создание особой предметно-развивающей среды, обеспечи-вающей эмоционально комфортные условия образовательного процесса) ;
  • принцип деятельности (новое знание вводится не в готовом виде, а через процесс самостоятельного открытия ребенком особенностей и свойств изучаемых предметов и явлений) ;
  • принцип минимакса (ребенку предлагается содержание образования по максимальному уровню, но обязан он усвоить минимальный уровень) ;
  • принцип вариативности (предоставляет ребенку право собственного выбора действия) ;
  • принцип непрерывности (обеспечиваются преемственные связи на всех ступенях обучения на содержательном и технологическом уровнях).